Здоровье детей
Советы народной медицины
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Советы мам и специалистов
Воспитание [2]Рецепты [2]
Уход за больным ребенком [2]Питание [0]
Куда обратиться [0]Советы молодым мамам [5]
Это надо избегать! [0]Другое [1]
Архив записей
Выгодно





Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Детские болезни

Детские инфекционные болезни

Дети дошкольного и школьного возраста, как правило, много обща­ются со сверстниками, в связи с чем у них повышается возможность заболевания инфекционными болезнями — дифтерией, корью, коклю­шем, ветряной оспой, скарлатиной.

В значительной мере частота названных инфекционных болезней в этом возрасте объясняется также утратой врожденной невосприим­чивости (иммунитета), которую ребенок получает при рождении от ма­тери. Поэтому чем старше ребенок (этого периода детства), тем легче у него появляется возможность заболевания.

Почти все острые детские инфекционные заболевания связаны с силь­ным повышением температуры, которая держится долгое время, созда­вая этим угрозу перегревания организма ребенка. В таких случаях необ­ходимо применять жаропонижающие средства, обладающие также успо­каивающим, болеутоляющим и противовоспалительным действием.

Правильный уход при инфекционных болезнях не только составная часть лечения, но и важная мера, помогающая предотвратить заражение лиц, проживающих совместно с больным. Гигиенические меры должны быть более строгими, чем в случае неинфекционных болезней. Прежде всего больного максимально изолируют; предпочтительно поместить его в отдельной комнате. В период, когда больной заразен, необходимо иск­лючить посещение его друзьями. Лучше, чтобы в семье кто-либо один ухаживал за больным. Больному выделяют индивидуальную посуду, ее отдельно моют и обеззараживают. Белье стирают и кипятят с добавлени­ем дезинфицирующих средств отдельно от белья других членов семьи. В комнате, где находится больной, влажную уборку проводят не реже 2 раз в день, комнату проветривают не реже 3 — 5 раз в сутки.

Особый уход нужен за лихорадящими больными. В период нараста­ния температуры, при ознобе, больного надо тепло укрыть, давать го­рячее питье (например теплые щелочные минеральные воды, молоко с добавлением питьевой соды), снижающее концентрацию вредных ве­ществ (недоокисленных продуктов обмена, микробных ядов) в орга­низме и нейтрализующее их.

При заболевании ребенка инфекционной болезнью вопрос о госпи­тализации решает врач; с особенностями ухода за ребенком в это время можно ознакомиться в соответствующих статьях.

Обеззараживающие средства, используемые в народе

1. Можжевельник обыкновенный

В народе можжевельник используют как дезинфицирующее средство, окуривая зараженное помещение ветками, тлеющими на горячих углях.

2. Березовый деготь применяют как дезинфицирующее средство: если капать им на горящие угли, образуются испарения, которые обезза­раживают воздух.

3. Кора ивы козьей

Применяется как обеззараживающее средство для очищения воды от бактерий.

4. Дезинфицирующее мыло

Нагревать на водяной бане 8 частей мыла с небольшим количеством воды, пока масса не станет однородной. Добавить полторы части порошка хлорной извести, размешать и переложить в формы. Когда мыло окрепнет, завернуть в пергамент и так хранить. Такое мыло очень хорошо для стирки белья после больных и для мытья рук.


По мнению проф. В. Постовита, «на одну ошибку от не знания приходится десять от банального недосмотра, от не внимания, и дело не в том, что врачи недостаточно знают, а в том, что недостаточно видят».

Необходимо помнить, что для инфекционных заболеваний, за редким исключением, характерны общие реакции организма в виде лихорадки и симптомов общей интоксикации.

Распознать заболевание на ранней стадии и принять меры для скорейшего выздоровления вам помогут следующие статьи:

Дифтерия

Коклюш

Корь

Краснуха

Менингит

Оспа ветряная

Свинка, или заушница (паротит эпидемический)

Скарлатина

 

Механизмы передачи инфекции

Для каждого инфекционного заболевания характерен свой путь передачи возбудителя. Он сформировался в процессе длительной эволюции и его можно трактовать как способ, при помощи которого возбудитель перемещается из зараженного в восприимчивый организм. Это основной механизм сохранения возбудителя как вида.

Различают 3 фазы перемещения возбудителя из одного организма в другой:

  1. выделение возбудителя из источника инфекции во внешнюю среду,

  2. пребывание возбудителя во внешней среде,

  3. внедрение возбудителя в новый организм.

Механизм передачи инфекции всегда осуществляется по этому принципу, но в своих деталях он разнообразен, что определяется специфичностью первичной локализации возбудителя. Так, например, если возбудитель находится в крови, то естественным механизмом его передачи являются кровососущие насекомые (риккетсиозы, туляремия).

В соответствии с первичной локализацией возбудителя в его организме различают 4 типа механизма передачи:

  1. воздушно-капельный

  2. фекально-оральный

  3. трансмиссивный

  4. контактно-бытовой

Назад - Детские болезни





Форма входа
Поиск
Друзья сайта

+ Здоровье мужчин

+ Здоровье женщин

+ Секс и здоровье

+ Путь к Разуму и Силе - здоровье, психология, эзотерика

+ Путь к Разуму и Силе - форум

+ Каталог сайтов, статей, доска объявлений

+ Сонник 2012

+ Мультфильмы

+ Место для вашего сайта.




 Перечисли сколько можешь на развитие проекта.

Яндекс Деньги счет

№ 41001764186736

Яндекс

Basteln & Spaß

Щелкнув здесь вы поможете улучшить сайт!


LightRay Рейтинг@Mail.ru